Для начала проверили, как "прозваниваются" рейлинги на "массу" - результат положительный. Сделаны они из алюминия толщиной 3 мм, что очень хорошо. решено было сделать кронштейн с дополнительной пластиной, чтоб скомпенсировать изгиб рейлинга.
http://s5.uploads.ru/t/kE3Ao.jpg
http://s6.uploads.ru/t/WL4em.jpg
Кронштейн закрепили болтами М6*15 из нержавейки. Подлесть к ним ключом на десять изнутри рейлинга не составило особого труда.
http://s2.uploads.ru/t/V5wSa.jpg
http://s4.uploads.ru/t/R7FMq.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Kh5NV.jpg
В пластмассовой части рейлинга просверлили отверстие для кабеля, чтоб он был спрятан внутри рейлинга.
http://sd.uploads.ru/t/PsE7K.jpg
http://sh.uploads.ru/t/e9xOf.jpg
Здесь кабель будет выходить  наружу и далее под фонарь в салон
http://s1.uploads.ru/t/uv0Tr.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hsyJV.jpg
http://s8.uploads.ru/t/U7e6c.jpg
http://s6.uploads.ru/t/CvN1r.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bCtJR.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bTg9d.jpg
http://sg.uploads.ru/t/mCSBc.jpg
http://sd.uploads.ru/t/wmCRG.jpg
http://se.uploads.ru/t/o40rd.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YgQ10.jpg
Отзыв владельца