Авторадиоканал - Чебоксары

Объявление

На НАШЕМ канале (27.625 MHz - 18 D(E) FM) нет правил и ограничений, можно все, что позволяет ВАША СОВЕСТЬ!

По четвергам Круглый стол в Zello с 21-00 до 22-00

Продажа, ремонт и доработка радиостанций.

Установка и настройка антенн. тел. Viber: 8-927-666-86-13

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Авторадиоканал - Чебоксары » Zello » Встречи в канале Zello


Встречи в канале Zello

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Предлагаю проводить по четвергам "круглые столы" в программе Zello - время, например, с 21-00 до 22-00. Всегда есть о чем переговорить, обсудить...

0

2

я за, только не забыть бы :)

0

3

Надо. Хотя бы потому-что, чтоу меня нет си-би станции и я вне эфира....  :dontcare:

0

4

А Я чайник пока в этом.

0

5

Надо в эфире напоминать

0

6

я вернулся в зелло:) спустя год там многое поменялось:)

0

7

а я никогда не вернусь

0

8

Я буду, если не усну раньше.

0

9

Ну, что там вчерась было?

0

10

Знаешь, а мне понравилось. Можно массу вопросов обговорит, причем, не напрягаясь по времени и расстоянию. Аж сидя в трусах  :blush:  можно быть в курсе обсуждений, тем более - домой прихожу поздно.  :mybb:
И самое прикольное, присутствует эффект радиообмена (кто болен радиосвязью, поймет)  :cool:

0

11

Rubin написал(а):

Знаешь, а мне понравилось. Можно массу вопросов обговорит, причем, не напрягаясь по времени и расстоянию. Аж сидя в трусах    можно быть в курсе обсуждений, тем более - домой прихожу поздно.  
И самое прикольное, присутствует эффект радиообмена (кто болен радиосвязью, поймет)

Это то да, "радиообмен" то был? :)

0

12

Я же говорю, "присутствует эффект радиообмена", конечно был. И ведущий свой вековой позывной озвучил, "один-семь".... :)

0

13

Ну что ребята, сегодня Zello'встреча?

0

14

Ya.V.Petr написал(а):

Ну что ребята, сегодня Zello'встреча?

ну да, была встреча. жаль, что не подошел к компу....

0

15